Черная правда о белых окнах

В огромном многообразии оконных фирм, цен, профилей, фурнитур и т.п. человеку, не имеющему опыта в данной сфере, сделать выбор очень не просто, а если учесть, что большинство из них стремятся только заработать деньги, а не поставить качественное окно, то вероятность выбора «не той» фирмы очень велика.

ПРИЗНАКИ «НЕ ТЕХ» ФИРМ:

1
Количество фирм, осуществляющих свою деятельность и дающих рекламу зимой в 2-3 раза меньше, чем летом, т.к. в это время года заказов мало, и выгоднее закрыться и распустить работников на зиму, а весной набрать новых и начать работу.
2
Некоторые фирмы не имеют офиса, юридического адреса, а, соответственно, вряд ли где-либо зарегистрированы и вообще, скорее всего, не имеют права продавать окна, найти их будет практически невозможно.
3
Использование фирмой одиннадцатизначного сотового номера, который в любой момент можно сменить на другой, как, впрочем, и название.
4
У доброй половины опять же нет специализированного автомобиля со специальной пирамидой для перевозки окон, что позволяет доставлять окна для клиента не искривленными и не поцарапанными.
5
Фирмы, рекламирующие себя, чтобы запутать покупателя и выглядеть солиднее, подают очень большую рекламу, хотя имеют всего один офис продаж и скудный количественный и качественный состав работников или, наоборот, много офисов, расположенных даже на соседних улицах или подающие на один адрес несколько рекламных объявлений.
6
Фирмы, занимающиеся всем: окнами, дверь-сейфами, жалюзи, натяжными потолками, ламинатом, отделкой и любой другой работой, использующие офисы продаж как склад, заваленный непонятно чем, вряд ли могут быть профессионалами во всем, а такой ассортимент нужен только, чтобы выжить на рынке.
7
Фирмы, даже у каких есть адрес, но зачастую непонятно где (обычно 2-3 м2 в продуктовом магазине, в строительном возле какой-нибудь ванны или где-нибудь под лестницей), обычно менеджеров в таких «офисах продаж» никогда не бывает, а адрес используется только лишь для того, чтобы был.
8
Фирмы, имеющие обычно «кричащее» название, часто не соответствующее внутреннему содержанию фирмы (фирма со штатом 1-2 человека, осуществляющих все функции сразу: продавца, замерщика, монтажника, все в одном лице).
9
Фирма без адреса, но с гордой надписью «Мобильный офис», предлагающая для удобства заключения договора на дому кажется такой доброй и идущей Вам на встречу, а на самом деле им просто негде этот договор заключить.
10
Фирма, предоставляющая огромные скидки, быстрое изготовление за 1-2 дня, на самом деле просто завлекает клиента. Далее выясняется, что на установку очередь две недели, а цена заведомо взвинчена, чтобы потом быть сильно опущенной.
11
Фирмы, предлагающие окна по 7500-8500 рублей (под ключ), заведомо лишенные качества. Да, такую цену можно предлагать, но только если использовать самые дешевые и некачественные комплектующие, недорогой труд неквалифицированных монтажников. В случае все-таки большого желания сэкономить и заказать дешевое окно надо понимать, что покупаете «кота в мешке» и что скупой платит дважды.
12
Работники фирм, приезжающие на замер на общественном транспорте с блокнотом и просящие рулетку у Вас, не умеющие ничего объяснить. А в итоге окажется, что окно не подходит по размеру.
13
Монтажники фирм, одетые не в спецодежду, ставят одно окно пол дня или наоборот быстро, но «тяп-ляп», абсолютно не заинтересованные в том, каков будет результат труда, т.к. оплата его низкая.
14
Фирма, не заключающая договор купли-продажи, не выдающая кассовые документы или предоставляющая договор с мелким шрифтом и большим объемом написанного, который невозможно не только прочесть, но и сразу понять, о чем в нем идет речь.
15
Фирмы, в офисе которых нет нормальных выставочных образцов, какой-либо печатной продукции об окнах, профиле, фурнитуре и т.п., мягко говоря, имеющие очень маленький офис со скромным ремонтом и с грязными стульями.
16
Фирма, не подтверждающая или в итоге имеющая большие расхождения с указанной рекламной информацией и фактически полученной при обращении, а также использующая в рекламе всевозможные сноски, звездочки, кавычки и т.п. и мелкий шрифт разъяснений.

НАДЕЖНАЯ ФИРМА!?

Обычно надежная фирма имеет несколько специализированных офисов продаж, оборудованных полноразмерными выставочными образцами, специальными буклетами об окнах, профилях, фурнитурах и т.п., соответствующую рекламу не только в газетах, но и уличную рекламы (вывески, щиты, баннеры).
В такой фирме работают квалифицированные специалисты: офис-менеджеры, замерщики, способные дать любые консультации, монтажники, работающие в спецодежде, перевозки осуществляется на специализированном автотранспорте.
Фирма отвечает за информацию, предоставленную в рекламе: цену, сроки, качество и нет расхождений с указанной в рекламе информацией и уточнённой в процессе обращения по телефону или посещения офиса продаж, предоставляет при заключении договора купли-продажи, кассовые документы, рассрочку, кредит, осуществляет выезд на замер без опозданий в любую точку города и области.
Надежная фирма использует только известные марки профиля и качественную фурнитуру, монтажные материалы и комплектующие. В итоге работоспособное окно «под ключ» никак не может стоить меньше 9000-10000 рублей, которое будет работать долгие годы и имеющее реальную гарантию.
Работники фирм, приезжающие на замер на общественном транспорте с блокнотом и просящие рулетку у Вас, не умеющие ничего объяснить. А в итоге окажется, что окно не подходит по размеру.
Сервис звонка с сайта RedConnect